Тотальная автоматизация
То, ради чего и происходит интеграция 1С:Предприятие и OpenCart. Вот лишь 5 основных автоматизаций:
Происходит настройка обмена данными буквально по всем необходимым позициям.
Полная информация о товаре (название, размеры, описание, изображение, какая-то специфическая информация) передается на сайт и отображается в нужных полях.
Потенциальные клиенты видят всегда актуальную цену (если она зависит от курса валюты) и количество товаров на складе.
Настройка автоматического формирования первички и обмен документами Также можно настроить автоматическое формирование первичных документов и возможность отслеживать статус заказа и его доставки. И это только самое основное.
Обмен в режиме реального времени
Real-time обмен данными между сайтом и 1С происходит в реальном времени или через каждые 5-10 минут (зависит от настройки), благодаря чему Вы всегда будете видеть информацию о новых заказах, чтобы обработать их максимально быстро.
А Ваши клиенты будут видеть товары, как только они поступят на склад и будут внесены в базу.
К тому же, правильная интеграция Bitrix24 с OpenCart (неважно, сайт или интернет - магазин), позволяет отвечать на сообщения потенциальных клиентов сразу же и прямо там, где они написали (соцсети, мессенджеры, чат на сайте или почта).
Повышение лояльности клиентов
Клиенту, который видит какой товара есть в наличие и его количество, не придется столкнуться с неприятной процедурой, когда он звонит в магазин с желанием купить, а ему говорят, что товара нет. Или что стоимость товара выросла, так как вырос курс евро.
Таким образом клиент с большей вероятность вернется на сайт, чтоб узнать, появился ли товар в наличие. А еще лучше, выводить форму для уведомления о поступлении товара.
Благодаря ей у Вас будут контакты потенциального клиента, а он с меньшей вероятностью купит товар у кого-то еще. Иначе зачем бы он подписывался на это уведомление?
Экономическая эффективность
Благодаря тому, что будет происходить автоматический обмен данными между сайтом и 1С, Вашим работникам не нужно будет делать двойную работу и заносить информацию в оба места. Достаточно занести её в 1С и дождаться когда модуль обмена OpenCart выполнит свою работу.
Или тратить время на оформление документов. Из этого следует, что у работников будет больше времени на свою основную работу (например, менеджеры по продажам будут больше заняты привлечением новых и удержания старых клиентов).
Плюс можно будет снизить расходы на зарплату, уволив излишнее количество работников.
Мультиканальность
Если у Вас есть магазин в оффлайне и в онлайне, которые работают с одной базой 1С, то можно их объединить. Это позволит посетителям сайта откладывать нужный им товар и приходить за ним в удобное для них время, а посетителям торговой точки делать заказ и отслеживать его через сайт. Это всё повышает количество продаж. Проверенно нашими клиентами.
Например, у одного нашего клиента несколько магазинов и когда товара нет в том, где сейчас находится покупатель, то он оформляет доставку на дом из другого, а не уходит с пустыми руками к конкурентам.