Российская компания Опенкарт - разработчик интернет-магазинов. Российская компания Опенкарт - надежный разработчик интернет-магазинов.

Мониторинг, обслуживание сервера и сайта 24/7

Объем и стоимость услуг обговаривается индивидуально.
Стоимость одного часа 2000руб.

Почему важно обеспечить работоспособность сервера и сайта 24/7?

Электронная коммерция, как канал продаж напрямую влияет на рост прибыли и доли компании на рынке. В этом случае взаимодействие с потенциальным клиентом происходит в первую очередь через сайт. Бывает так, что собственник, руководитель отдела маркетинга или интернет-магазина не задумывается о возможных убытках в деньгах в случае отсутствия доступа к сайту по причине падения сервера или программного сбоя.

Но, если оценить масштаб проблемы, то создание инфраструктуры для бесперебойной работы сайта и сервера 24/7 становится приоритетной задачей!

Мы предлагаем автоматический мониторинг работоспособности сервера и сайта 24/7, а также создание и поддержку бесперебойной инфраструктуры для того, чтобы вы не беспокоились за доступность сайта и возможные финансовые потери, а полностью сосредоточились на развитии своего направления или бизнеса в целом.


В результате вы НЕ теряете:



Хочешь работать с нами?
Напиши нам в телеграм Мы в Телеграм или на почту contact@opencart-cms.ru

Отзывы наших клиентов о работе с нами

Интернет магазины наша самая сильная сторона.

Почему нужно доверить эту работу нам?

1. Мы заинтересованы не меньше вас в том, чтобы вырастить из вашего проекта одного из сильнейших игроков на рынке — это сильно резонирует с миссией нашего агентства.
2. В случае, если мы развиваем ваш сайт, то хотим знать всё о текущих проблемах сервера и в моменте устранить их. В будущем это поможет снизить количество проблем с внедрением нового функционала, когда текущий перестанет удовлетворять амбициям компании.
3. Управлением инфраструктурой, администрированием сервера занимаются сертифицированные специалисты с официально подтвержденной компетенцией «Системное администрирование».

Высокая экспертиза в разработке и сопровождении интернет-магазинов на OpenCart.

В услугу входит:

1. Круглосуточный автоматический мониторинг сервера:
Мониторинг сервера средствами системы Zabbix
Отслеживание динамики потребления и доступного количества ресурсов:
- Свободного места на жестких дисках;
- Свободной оперативной памяти ОЗУ;
- Нагрузки процессоров
Принятие превентивных мер стабилизации показателей сервера и серверного ПО при их отклонении от эталонных
2. Круглосуточный автоматический мониторинг доступности сайта, домена и ssl-сертификата:
Отслеживание доступности сайта (в т.ч. возникновение ошибок 5xx)
Отслеживание необходимости в продлении домена;
Отслеживание срока действия и перевыпуск SSL-сертификата.
3. Оперативное восстановление работоспособности сервера системным администратором:
Восстановление работы сервера в результате сбоев:
ОС Linux;
Сервера баз данных;
Компонентов веб-сервера: Apache, nGinx, PHP-Mod,
PHP-FPM и др.;
Почтового сервера;
другого ПО сервера.
4. Оперативное восстановление работоспособности сайта:
Восстановление работоспособности сайта в результате сбоев:
- силами системного администратора;
- с привлечением штатных программистов клиента (помощь системного администратора в решении проблемы);
- с привлечением программиста OpenCart (в случае ошибок в программном коде) *;
* Требуется наличие подписанного отдельного договора на техподдержку и развитие сайта
5. Защищенное резервное копирование и испытания по развертыванию резервных копий:
Резервное копирование:

настройка автоматического резервного копирования стандартными средствами OpenCart;
защищенное резервное копирование в независимое от боевого сервера хранилище OpenCart с регулярными испытаниями по восстановлению из резервной копии:
- копируются файлы сайта, дамп базы данных и конфигурационные файлы сервера;
- хранятся 2 недельные и 1 ночная резервная копии;
- тестовое восстановление проводится 1 раз в месяц.
6. Обновление и оптимизация настроек ОС и ПО сервера:
Первоначальная оптимизация настроек ОС Linux и ПО веб-сервера
Регулярная ручная установка обновлений безопасности OC Linux в рамках одной версии
Регулярная ручная установка обновлений ПО веб-сервера: Apache, MySQL, nGinx, PHP-Mod, PHP-FPM и т.д
Актуализация настроек в результате отслеживания динамики потребления ресурсов сервером
7. Автоматический мониторинг времени отклика сервера и скорости отдачи на критически важных страницах сайта:
Первоначальная настройка системы в Zabbix для наблюдения за следующими показателями на самых посещаемых страницах сайта (главная страница, категория каталога, карточка товара, бренды, магазины, страница фильтрации (если настроено ЧПУ)): - Время отклика сервера до начала отдачи страницы (насколько быстро генерируется html-код страницы на сервере для отдачи пользователю) - Скорость отдачи страниц сайта сервером
Настройка триггеров на автоматическое отслеживание показателей
Получение уведомлений о резком значительном изменение показателя
Поиск причин изменения показателей и их устранение. В случае установления причины в программном коде сайта:
- Уведомление клиента о необходимости привлечения штатных программистов клиента для исправления ошибки в программном коде и коммуникация с ними;
- Постановка задачи на решение проблемы программистами OpenCart *
* Требуется наличие подписанного отдельного договора на техподдержку и развитие сайта
8. Регулярная антивирусная проверка сайта:
Ручная проверка кода сайта скриптом Ai-Bolit 1 раз в месяц
Предоставление отчета по результатам проверки с выявленными подозрениями на наличие вредоносных объектов в программном коде и\или файловой системе сайта:
- Штатным программистам клиента
- Программистам OpenCart *
* Требуется наличие подписанного отдельного договора на техподдержку и развитие сайта
9. Защита от DDoS:
Предоставляется при наличии соответствующей услуги у хостинг-провайдера
Отдельно оплачивается клиентом хостинг-провайдеру
Взаимодействие со специалистами хостинг-провайдера по предоставлению услуги и соответствующая настройка сервера осуществляется системным администратором OpenCart
10. Анализ безопасности и защита сервера от взлома:
Анализ открытых портов и сканирование сервера и сайта на наличие известных уязвимостей;
Проверка сервера на наличие руткитов (троянов).
Регулярная смена паролей пользователей ОС сервера
Настройка ПО Fail2Ban на блокирование IP адресов, являющихся источником попыток подбора паролей пользователей сервера для SSH-подключений
Перевод SSH-сервера на нестандартный порт для исключения автоматических атак "тупыми ботами"
11. Автоматическая проверка работоспособности основного конверсионного сценария на сайте:
Написание, запуск и доработка (в случае изменения функционала сайта) 1 автоматического функционального теста в системе EndTest (https://endtest.io/) для тестирования конверсионного сценария. Пример сценария:
- Открытие главной страницы сайта;
- Переход в каталог товаров;
- Выбор конкретного товара;
- Добавление товара в корзину;
- Оформление заказа с заданными параметрами
Автоматическое оповещение клиента о случаях ошибочного прохождения сценария теста (наличие ошибок на сайте, приводящих к невозможности выполнить сценарий)
12. Ручное тестирование основного конверсионного сценария на сайте:
Еженедельная ручная проверка тестировщиком сценария оформления заказа (другого конверсионного сценария) со сменой комбинации
устройство\браузер\разрешение, с которых проводится тестирование
Уведомление клиента в случае появления ошибок в прохождении сценария
13. Взаимодействие с техподдержкой хостинг-площадки:
Онлайн-чат с системным администратором для решения вопросов в рамках предоставляемых услуг
Ведение всех коммуникаций с техподдержкой хостинг-площадки сервера
14. Отчеты о сбоях и выполненной работе:
Автоматическая отправка клиенту критических уведомлений о работе сервера
Предоставление отчетов о характере и причинах критических сбоев, а также о предпринятых действиях для их предотвращения в будущем
Ежемесячное предоставление отчета о выполненных системным администратором регламентных работах

Берём на себя весь спектр производственных работ от разработки, основанной на данных аналитики, до сложных интеграций в рамках техподдержки и развития интернет-магазина.

Остались вопросы или хотите обсудить Ваш проект? Пишите!

Время работы: в будни 7:00 - 17:00 (По Московскому времени)

Email: contact@opencart-cms.ru