В чём польза нашего фокуса для клиента?
1. Отлаженные процессы
Согласитесь, что бизнесу всегда приятно работать с бизнесом, когда основа — это взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому мы особенно трепетно относимся к своим бизнес-процессам.
Сейчас, когда базовых процессов фактически два: разработка и техническая поддержка интернет-магазина - контролировать и развивать их стало гораздо проще и менее затратно.
Клиент получает совершенно другой уровень сервиса и качества конечного продукта, так как сотрудники агентства лучше понимают производственные процессы и своё место в них. Этот факт возвращает им ощущение осмысленности и ценности выполняемой работы.
Тем более, что каждый член команды может проявить инициативу и улучшить процесс, в котором принимает непосредственное участие. Эта возможность вшита в корпоративную культуру агентства.
2. Технологическая экспертиза
Безусловно у каждой CMS есть свои архитектурные особенности и правила разработки. Если разработчик не знает их, то возникают вопросы к качеству сборки финального продукта на той или иной платформе.
Понимая это, мы решили разрабатывать и поддерживать ecommerce-решения принципиально только на Опенкарт (eCommerce платформа с открытым исходным кодом №1 в России).
Уже много лет в контексте нашего фокуса мы копим кейсы в собственной базе знаний, разрабатываем решения и компоненты, делаем нестандартные интеграции с ERP и различными сервисами. Всё это позволяет клиентам пользоваться нашим опытом и наработками для своих задач с меньшими трудозатратами и рисками.
3. Решения на основе данных
В какой-то момент нам стало не хватать цифр в тех решениях, которые мы предлагали клиентам. Они были основаны на нашем пусть и экспертном, но всё же субъективном мнение.
Фокус на eCommerce полностью компенсировал потребность в этом. Данные из систем веб-аналитики, глубинных интервью и тестов на фокус-группах помогают нам делать выводы и давать осмысленные рекомендации по улучшению интерфейса и внедрению нового функционала.
Цель одна - улучшить пользовательский опыт, как следствие — конверсию. Лучшие гипотезы и рекомендации, благодаря которым удалось добиться этой цели, попадают в базу знаний и находят своё применение в других клиентских проектах.
4. Опытный менеджмент проектов
Не всегда клиент знает и понимает как поставить задачу так, чтобы результат отвечал ожиданиям.
Поэтому, чем шире опыт решения различного рода задач у команды на стороне агентства с узкой специализацией, тем выше вероятность того, что задача будет верно интерпретирована, а сам путь поиска решения будет менее рискованным и затратным.
HR-процессы в агентстве нацелены на то, чтобы поддерживать и регулярно наращивать такую экспертизу в лице каждого сотрудника.