5 причин почему вашему бизнесу нужен сайт интернет-магазин
С растущей популярностью интернета и технологического прогресса, купить и продать онлайн гораздо проще, чем сходить пешком в обычный магазин.
Онлайн-магазин перестал быть чем-то необычным, наоборот, он стал неотъемлемой частью любого бизнеса. Собственный онлайн магазин даёт любому предпринимателю массу возможностей и преимуществ.
Почему интернет-магазины настолько популярны? Люди покупают по двум причинам: решение проблемы и удовлетворение желаний. Интернет-магазин — самый быстрый способ осуществления покупки, а соответственно решения проблем. Именно поэтому каждый третий предприниматель задумывается о создании онлайн-магазина.
Почему стоит задуматься о создании собственного онлайн-магазина?
1. Выход на глобальный рынок
Малый бизнес не может выйти на мировой рынок обладая лишь обычным магазином. Выйти можно только через Интернет. Более 70% всего человечества имеет доступ к Интернету, более 40% из них ежедневно совершают покупки в онлайн-магазинах. Таким образом, с помощью интернет-магазина можно получить доступ к огромной глобальной аудитории клиентов.
Клиенты ценят удобство покупок в Интернете. Вместо того, чтобы идти в обычный магазин в поисках нужного товара, люди покупают через Интернет во время перерывов на работе, перед походом в школу и в суровых погодных условиях.
Создав собственный интернет-магазин, у вас будет возможность продавать собственные товары и услуги по всему миру, независимо от расстояния и часового пояса. Интернет-магазин работает 24/7 и предоставляет возможность клиентам приобрести именно тот товар который они хотят и именно тогда, когда они этого хотят.
2. Высокая рентабельность
Сегодня люди совершают больше покупок онлайн, чем оффлайн. С каждым годом количество покупок в Интернет магазинах растёт, а вместе с ним и прибыль онлайн бизнеса. Именно поэтому розничная онлайн торговля более рентабельна, чем розничная оффлайн торговля.
Создание и запуск интернет-магазина обходится дешевле, чем создание обычного магазина, хотя важно понимать, что создание онлайн магазина требует постоянных инвестиций. Разница в стоимости может сводиться к тысячам долларов, потраченным на аренду, коммунальные расходы, налог на имущество, страхование. Помимо этих расходов, для полноценного функционирования обычного магазина нужно больше людей, чем для работы онлайн магазина.
Интернет-магазин позволяет повысить рентабельность с меньшим риском, поскольку вам понадобится меньшее количество рабочей силы для полноценного функционирования магазина. Также уменьшаются шансы краж в магазине, мошенничества и повреждения товаров, что часто происходит в реальном магазине.
Гораздо дешевле и проще продавать свои товары и услуги онлайн, так как владельцам интернет-бизнеса не нужно принимать во внимание расходы на аренду магазина, меры безопасности, счета за коммунальные услуги и большую команду сотрудников. Это, в свою очередь, позволит продавать продукцию по конкурентоспособным ценам.
Учитывая все вышесказанное, неудивительно, что интернет магазин более рентабелен и практичен, чем реальный магазин.
3. Предоставление персонализированных продуктов клиентам
Потенциальные клиенты используют Интернет для того, чтобы что-то купить или принять решение о том, что они хотят купить и где. Размещение вашей продукции в онлайн магазине увеличит шансы на продажу товара, поскольку у вас будет возможность показать клиентам, почему им стоит купить товар именно у вас.
Основным преимуществом интернет-магазина является его удобство для потребителя. Большинство людей ведет загруженную жизнь, и когда им нужно что-то купить, они, как правило, предпочитают делать это через интернет. Это экономит их время, усилия и даже деньги.
Наверное, в этом и заключается основной успех таких компаний, как Amazon и Alibaba. Малый бизнес редко надеется достичь таких высот, но всегда стоит подражать крупным компаниям.
С помощью онлайн-магазина вы можете общаться с клиентами и предлагать им персонализированные услуги, такие как отслеживание заказа, подтверждение доставки и рекомендации по товарам, основанные на истории их заказов.
4. Интернет-магазин — гибкий инструмент продаж
Собственный онлайн-магазин предоставляет огромное пространство для экспериментов. Вы в любое время можете что либо в нем изменить, добавить баннеры или призывы к действию, запустить акцию или email-рассылку. Любые изменения внесенные в сайт могут быть проанализированы с точки зрения эффективности.
Онлайн-магазин — один из самых эффективных инструментов увеличения продаж. Ежедневно, в мире осуществляется более 100 000 покупок. Львиная доля из них осуществляется в интернет-магазинах.
Некоторые предприниматели считают, что все ниши уже заняты огромным количеством конкурентов. Они сильно ошибаются. На рынке существует огромное количество ниш с низкой конкуренцией. Все, что необходимо — проанализировать рынок, найти нишу, где меньше всего конкуренция и запустить собственный интернет-магазин. Существует 3 правила, следуя которым, предприниматель достигнет успеха: товар должен быть уникальным, рынок не конкурентным, а предприниматель — хорошо знающим свой товар.
5. Большое количество инструментов продвижения
Реклама считается одним из главных “компонентов” увеличения продаж. Правильно настроенные каналы продвижения способны в несколько раз увеличить прибыль вашего бизнеса, более того, такое продвижение в руках профессионала обходится гораздо дешевле. чем продвижение обычного магазина.
Оптимизировав свой интернет-магазин под все каноны поисковых систем, ваш сайт окажется в первых результатах поиска и приведет огромное количество новых клиентов. Используйте таргетированную и контекстную рекламу, чтобы получить горячих клиентов. Создав официальную страницу вашего интернет магазина в Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Вконтакте или Pinterest, вы сможете построить доверительные отношения с клиентами с помощью обзоров и рейтингов, информационного контента, а также регулярного размещения сообщений о ваших продуктах и предложениях.