Внимание!!! Очень часто бывает такая проблема просто из-за невнимательности, например, при заполнении товара или редактировании чего-либо, открывается несколько вкладок, потом слетает авторизация, вы авторизовываетесь, потом вы переходите в другую вкладку, и там опять снова слетела авторизация, авторизируетесь, потом возвращаетесь на первую вкладку и там опять слетела и так далее. Дело в том что каждый раз авторизируясь генерируется новая сессия и старая в других вкладках перестает работать. В таком случае, необходимо закрыть все другие вкладки, авторизироваться в одной оставшейся, и потом продолжать работать.

Ошибка «неправильная токен сессии, авторизуйтесь снова» может возникнуть в OpenCart, когда пользователь пытается выполнить какое-либо действие после того, как его сессия была завершена или истекла.

Для решения этой проблемы можно попробовать следующие действия:

  1. Попробуйте выйти из своего аккаунта OpenCart и заново войти, чтобы обновить токен сессии.
  2. Очистите кэш браузера и попробуйте выполнить действие снова.
  3. Если проблема сохраняется, проверьте, есть ли на вашем сайте модули или расширения, которые могут вызывать конфликты с сессией. Попробуйте временно отключить их и выполнить действие снова.
  4. Проверьте права доступа к файлам и каталогам на сервере, где находится ваш сайт OpenCart. Убедитесь, что файлы сессии могут быть созданы и записаны.
  5. Проверьте, имеется ли на вашем сервере достаточно свободного места для хранения файлов сессии.
  6. Если вы используете сторонний плагин или модуль, попробуйте связаться с разработчиком для получения дополнительной поддержки.

Если эти рекомендации не помогают решить проблему, обратитесь за помощью к специалистам по технической поддержке opencart или в сообщество разработчиков OpenCart.


От Антон Баринов

Я Антон, php программист, люблю и специализируюсь на OpenCart с 2009г. Разрабатываю интернет-магазины и улучшаю их SEO. Обращайтесь https://t.me/barinovshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нужна разработка, создание или доработка интернет-магазина OpenCart(Опенкарт)? Пишите!

Время работы: в будни 7:00 - 17:00 (По Московскому времени)

Email: contact@opencart-cms.ru