Сопровождение интернет-магазинов на OpenCart

Тарифы

на техническое обслуживание сайта

Базовый Данный тариф покрывает основные потребности, для правильной работоспособности интернет-магазина на OpenCart
  • 1. Менеджер по сопровождению (с 9:00 до 18:00)
  • 2. Резервное копирование сайта
  • 3. Взаимодействие с тех.поддержкой хостинг-провайдера и регистратора доменов
  • 4. Консультирование клиента по техническим вопросам, связанным с сайтом
  • 5. Лечение сайта от вирусов (по запросу клиента)
  • 6. Исправление критических ошибок работы сайта (по запросу заказчика)
Стоимость в месяц 5 000 рублей Заказать
Расширенный Данный тариф включает все услуги более младшего тарифа, плюс следующие пункты
  • 1. Персональный менеджер по сопровождению 24/7
  • 2. Мониторинг работоспособности сайта
  • 3. Консультирование сотрудников клиента по техническим вопросам, связанным с сайтом
  • 4. Решение проблем работоспособности сайта
  • 5. Доработка функционала
  • 6. Оптимизация скорости работы сайта в рамках поддержки
  • 7. Продление услуг по регистрации домена, продление услуг хостинга
Стоимость в месяц 15 000 рублей Заказать

Сопровождение сайта

  • 15 минут - время начала работы над задачей с момента поступления заявки.
  • 24/7 никаких праздников, перерывов и выходных - готовы прийти вам на помощь даже в 2 часа ночи
  • 13 профессионалов в офисе: задавайте лично вопросы своему персональному менеджеру
  • 10% скидка постоянным клиентам. Со всеми заказчиками заключаем официальный договор.

Зарплата среднестатистического программиста составляет от 50 000 рублей за 22 рабочих дня. В то время как в нашей компании сопровождение сайта по самому дорогому тарифу обойдется по цене в 40 000 рублей за месяц.

Как мы работаем

За время своей работы мы сформировали эффективную схему взаимодейсвия с заказчиками. Благодаря ей поставленные задачи выполняются максимально быстро и качественно.

  • 1. Проблема? Вы сообщаете персональному менеджеру по сопровождению что нужно сделать.
  • 2. Постановка задачи Он ставит задачу программисту. Если работа сложная, то оцениваются сроки и назначаются точки контроля.
  • 3. Решение задачи Специалист работает над задачей, фиксируя затраченное время и отчитываясь о промежуточных результатах. Возникающие в ходе работы вопросы направляются вашему персональному менеджеру.
  • 4. Проверка качества Менеджер по сопровождению проверяет качество выполненной работы.
  • 5. Отчет Затем он отчитывается перед вами о выполнении задачи.

100% стабильность работы сайта. Вы ничем не рискуете.

Наши разработчики создали 2 уникальные системы для того, чтобы вы всегда были уверены в работоспособности вашего ресурса.

  • Монитор и Антивирус Следим за работоспособностью сайта, безопастносью. А фаервол помогает защищать ваши сайты от злоумышленников, вирусов, атак, XSS/SQL инъекций, загрузки вредоносных файлов и подозрительной активности.
  • Бекапер Ежедневные автоматические бекапы в защищенное хранилище, если вдруг что-то случилось с сайтом, у вас всегда будет актуальная резервная копия магазина, которую можно будет оперативно восстановить.
  • SEO Наши специалисты службы технической поддержки сайтов разбираются в SEO. Все изменения на веб-ресурсе производятся с соблюдением требований поисковых систем. Вы не рискуете потерять позиции сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google.

Хотите, чтобы ваш сайт работал как часы?

Мы обеспечим техническую поддержку сайта, которая гарантирует стабильную работу ресурса 24/7

Хочу!

Возможно вас заинтересует

  • Доработки и тех-поддержка Модернизация, доработки, сопровождение.
  • Ускорение магазина Настройка сервера, техническая оптимизация сайта.
  • Адаптивные магазины Идеальное отображение на всех устройствах.
  • Хостинг для магазина Уникальная тарифная сетка специально для интернет-магазинов на CMS OpenCart
  • Интеграция и автоматизация Успешные интернет-магазины требуют эффективной системы взаимодействия между покупателями/клиентами и компанией.
(44.200.171.74)