Время от времени владельцы интернет магазинов на OpenCart встречаются с таким сообщением «В настоящее время мы проводим плановое техническое обслуживание. Пожалуйста, вернитесь чуть позже.» у себя на страницах интернет магазина.
Режим обслуживания сделан для проведения плановых работ на сайте, что бы покупатели(посетители сайта) не увидели сайт во время работ над ним.
Важно! Если вы авторизируетесь в админ-панели, для вас режим обслуживания отображаться не будет, режим отображается только для не авторизированных пользователей, что бы магазин в этот момент видели только те, кто должен это видеть.
Включается и отключается режим технического обслуживания на всех версиях опенкарт одинаково, в административной панели, в настройках интернет магазина.
В административной панели магазина, входим в настройки магазина
т.к. опенкарт поддерживает мультимагазин, и на странице настроек может отображаться настройках нескольких интернет магазинов, переходим в настройку конкретного магазина
переходим во вкладку «Сервер»
в зависимости от того надо включить или отключить режим обслуживания, выбираем нужный пункт
и сохраняем настройки
Еще один вариант когда режим обслуживания включается самостоятельно!
При обновлении модификаторов на сайте интернет магазина, в момент обновления модификаторов включается режим обслуживания, и сразу по завершению обновления модификаторов, режим обслуживания отключается автоматически.
И бывает так, что, по какой-либо причине модификаторы начинают обновляться, режим обслуживания включается, но обновление завершается ошибкой, и тогда режим обслуживания сам не отключается, и тогда владельцы магазинов в панике не понимают, почему режим обслуживания включается сам когда его вообще никто не трогает, в первую очередь думают что их взломали, но в большинстве случаев проблема кроется в модификаторах, которые просто-напросто не могут обновить свой кэш.